1.1 Целью создания настоящих Правил посещения фитнес-центра «Way To Health» (далее- Правила) является обеспечение безопасных и комфортных условий для всех посетителей (далее-Клиенты) фитнес-центра "Way To Health" (далее – Фитнес-центр). 1.2. Публикация (размещение) текста настоящих Правил производится на сайте https://waytohealth.by/ и (или) на стенде в фойе Фитнес-центра (на стойке администрации). 1.3. Фактом, подтверждающим принятие (акцепт) Клиентами условий настоящих Правил, является оплата Услуг. 1.4. Действие Правил вступает в силу с момента получения Фитнес-центром оплаты от Клиента. 1.5. Фитнес-центр оставляет за собой право вносить изменения в Правила и в информацию на Интернет-сайте и (или) на стенде в фойе (на стойке администрации) Фитнес-центра, в связи с чем Клиенты обязуются на момент принятия условий Правил ознакомиться с текстом Правил и информацией, размещенной на Интернет-сайте и (или) на стенде в фойе (на стойке администрации) Фитнес-центра. 1.6. Родители (законные представители) несовершеннолетних несут ответственность за поведение своих детей и соблюдение ими настоящих Правил. 1.7. Контроль за соблюдением данных Правил осуществляется персоналом Фитнес-центра.
2.1. Фитнес-центр устанавливает следующий режим работы: понедельник-суббота с 8:00 до 21:00; воскресенье-выходной; 2.2. Клиенты могут находиться на территории помещения только в рабочее время Фитнес-центра. 2.3. Клиенты обязаны, войдя в помещение, воспользоваться одноразовыми бахилами для обуви либо сменной обувью. Верхнюю одежду рекомендуется оставлять в гардеробе. 2.4. Перед получением Услуг Клиент должен произвести оплату соответствующих Услуг либо предоставлять администрации Фитнес-центра документ, подтверждающий его права на получение Услуг: абонемент, подарочный сертификат, входной билет. 2.5. В помещении Фитнес-центра предусмотрено наличие мужской и женской раздевалок. Запрещается посещение раздевалок противоположного пола. 2.6. Клиентам, посещающим физкультурно-оздоровительные услуги, предоставляются индивидуальные шкафчики для хранения одежды. Ключ от шкафчика предоставляется Клиенту администратором и хранится у Клиента во время пребывания в Фитнес-центре. 2.7. Администрация Фитнес-центра не несет ответственности за сохранность содержимого индивидуального шкафчика. Рекомендуется не хранить ценные вещи и важные документы в индивидуальных шкафчиках. 2.8. После получения услуг Клиент обязан полностью освободить шкафчик от своей одежды и вернуть ключ от шкафчика администратору. При возникновении ситуации, когда Клиент забыл вернуть администратору ключ от индивидуального шкафчика, Клиент обязан его вернуть любым удобным способом в кротчайшие сроки. Расходы, связанные с возвращением Фитнес-центру ключа от индивидуального шкафчика, ложатся полностью на Клиента. В случае утери ключа от индивидуального шкафчика Клиент обязан возместить Фитнес-центру стоимость ключа от индивидуального шкафчика. 2.9. Фитнес-центр оставляет за собой право: 2.9.1. использовать в помещениях Фитнес-центра технические средства фото- и (или) видео-фиксации в целях сохранности имущества, обеспечения безопасности, контроля правомерного нахождения физических лиц на территории фитнес-центра. Осуществление данного права не преследует цель сбора информации о конкретном лице; 2.9.2. требовать соблюдения Клиентами правил техники безопасности, правил поведения в общественных местах и данных Правил, бережного отношения к имуществу Фитнес-центра и третьих лиц; 2.9.3. в случае причинения ущерба Клиентом имуществу Фитнес-центра и (или) третьих лиц, требовать у Клиента возмещения причиненного ущерба в полном объеме; 3.9.4. Изменять часы работы, предварительно разместив информацию об этом на Интернет-сайте и (или) на стенде в фойе (на стойке администрации) Фитнес-центра, а также закрывать Фитнес-центр, его отдельные помещения и зоны помещений по техническим причинам, для проведения ремонтных, профилактических (санитарных) работ; 2.9.5. требовать от Клиента прекращения действий, нарушающих Правила, а в случае игнорирования замечаний персонала Фитнес-центра — требовать от Клиента покинуть территорию Фитнес-центра; 2.9.6. отказать Клиенту в доступе в фитнес-центр (в одностороннем порядке временно прекратить предоставление Услуг) при отказе соблюдать Правила фитнес-центра; 2.9.7. отказать в одностороннем порядке в предоставлении Услуг в случае систематического (два и более раз подряд) нарушения Клиентом Правил, уведомив об этом Клиента в течение 5 (пяти) календарных дней; 2.9.8. отказать в предоставлении Услуг в случае отсутствия у Клиента документа, подтверждающего его права на получение Услуг: абонемента, подарочного сертификата, входного билета. 2.10. Клиентам запрещается: 2.10.1. курить; 2.10.2. приносить и (или) хранить любые виды оружия, легковоспламеняющиеся, ядовитые, взрывчатые вещества; 2.10.3. пребывание в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или при наличии остаточных признаков употребления токсических веществ; 2.10.4. проводить (приносить) животных; 2.10.5. приносить пищу в зоны индивидуальных и групповых занятий, в раздевалки и зону ожидания; 2.10.6. самостоятельно пользоваться кондиционерами, и другой аппаратурой Фитнес-центра; 2.10.7. препятствовать соблюдению режимов уборки и проветривания в помещениях; 2.10.8. входить на территорию, предназначенную для служебного пользования, за исключением случаев, когда имеется специальное приглашение; 2.10.9. приносить и пользоваться в помещениях электробытовыми нагревательными приборами; 2.10.10. оскорблять посетителей и персонал центра, провоцировать или участвовать в драке, совершать иные противоправные действия, нарушающие общественный порядок, угрожающие жизни и здоровью, имуществу, затрагивающие честь и достоинство любых лиц, находящихся на территории, включая персонал; 2.10.11. проведения собраний, митингов, обрядов и т. п. в политических, религиозных и иных целях; 2.10.12. посещать помещения или их отдельные зоны закрытые или изолированные по техническим причинам, для проведения ремонтных, профилактических (санитарных) работ. Перечисленные помещения и отдельные зоны обозначены опознавательной маркировкой и (или) сигнальной табличкой; 2.10.13. пользоваться имуществом и оборудованием, имеющим сигнальную маркировку о временной неисправности по техническим причинам, для проведения ремонтных, профилактических (санитарных) работ; 2.10.14. наносить порчу имуществу Фитнес-центра; 2.10.15. вести фото- и видеосъемку без согласования с администрацией Фитнес-центра; 2.10.16. проведение личных услуг другими посетителями. Клиенты могут пользоваться только Услугами, предоставляемыми персоналом Фитнес-центра; 2.10.17. осуществлять любые виды коммерческой деятельности, включая рекламные акции, продажу товаров или услуг без согласования с администрацией Фитнес-центра. 2.11. Клиент обязан: 2.11.1. предоставлять администрации Фитнес-центра документ, подтверждающий его права на получение Услуг: абонемент, подарочный сертификат, входной билет; 2.11.2. бережно относиться к имуществу Фитнес-центра, использовать его исключительно по целевому назначению; 2.11.3. поддерживать чистоту на всей территории помещения Фитнес-центра; 2.11.4. соблюдать общие правила поведения в общественных местах, правила охраны труда и пожарной безопасности. При обнаружении признаков аварийного состояния сантехнического, электротехнического и прочего оборудования незамедлительно сообщать об этом представителю администрации Фитнес-центра.
3.1. Все услуги в Фитнес-центре проводятся по предварительной записи. 3.2. Записаться на Услуги можно лично на стойке администрации, посредством телефонного звонка, сообщения в мессенджере или CRM системы Yclients. 3.3. Клиент обязан подтвердить свою предварительную запись не позднее, чем за 12 часов до визита, посредством телефонного звонка, сообщения в мессенджере или CRM системы Yclients. В случае отсутствия подтверждения со стороны Клиента, запись аннулируется. 3.4. О невозможности визита либо отмене визита Клиент обязан уведомить администрацию Фитнес-центра посредством телефонного звонка, сообщения в мессенджере или CRM системы Yclients в срок не позднее, чем за 2 часа до назначенного времени визита. 3.5. При пропуске либо несвоевременной отмене занятий, на которые Клиентом была осуществлена предварительная запись, внесенная Клиентом оплата не возвращается и не учитывается при проведении перерасчета, указанные Услуги будут считаться фактически оказанными и потребленными Клиентом. 3.6. Клиентам рекомендуется прибыть в Фитнес-центр заблаговременно, чтобы иметь возможность переодеться и получить консультацию специалиста (при необходимости). 3.7. Клиенты, впервые посещающие услуги фитнес-центра, должны прибыть за 15 минут до записи для ознакомления с договором оферты, правилами посещения, инструкцией по безопасности и заполнения анкеты. 3.8. Если Клиент задерживается и не может прибыть точно к назначенному времени, ему необходимо предупредить администратора, заранее сообщив об этом посредством телефонного звонка или сообщения в мессенджере до начала назначенного времени. В случае опоздания клиента на индивидуальные физкультурно-оздоровительные и спа-услуги, время оказания Услуг переносу не подлежит, оказание Услуг осуществляется в оставшееся время, которое было отведено на данного Клиента. В случае опоздания Клиента на групповые физкультурно-оздоровительные услуги, фитнес-центр имеет право отказать в проведении услуг в целях безопасности Клиента. 3.9. Клиент обязан: 3.9.1. незамедлительно сообщать администрации Фитнес-центра о наличии либо появлении медицинских противопоказаний, если Услуги фитнес-центра могут повлечь причинение ущерба жизни или здоровью Клиента, а равно о противопоказаниях, которые создают или могут создать угрозу жизни или здоровью иных клиентов и персонала Фитнес-центра; 3.9.2. незамедлительно сообщать персоналу Фитнес-центра о появлении симптомов заболевания либо плохого самочувствии; 3.9.3. своевременно освобождать (покидать) территорию фитнес-центра согласно режиму работы. 3.10. Фитнес-центр оставляет за собой право: 3.10.1. по своему усмотрению производить замену специалиста, оказывающего Услугу без согласования с Клиентом; 3.10.2. менять расписание групповых занятий заблаговременно уведомив об этом клиента; 3.10.3. прекращать оказание Услуг при выявлении у Клиента медицинских противопоказаний для получения Услуг.
4.1. До начала оказания услуг Клиент обязан: 4.1.1. ознакомиться с Публичной офертой (предложением) ООО «Портал здоровья» о возмездном оказании Услуг и данными Правилами; 4.1.2. под роспись ознакомиться с Правилами безопасности при получении и использовании физкультурно-оздоровительных услуг; 4.1.3. подписать Согласие на обработку Персональных данных; 4.1.4. предоставить справку о допуске к физкультурно-оздоровительным услугам; 4.1.5. соблюдать правила личной гигиены; 4.1.6. переодеться в чистую одежду, удобную для физкультурно-оздоровительных занятий и переобуться в сменную чистую обувь. 4.2. Не рекомендуется использование парфюмерно-ароматических средств. 4.3. Во время оказания услуг Клиент обязан: 4.3.1. соблюдать технику безопасности; 4.3.2. соблюдать все указания инструктора-методиста по физкультурно-оздоровительной работе (далее –Инструктора); 4.3.3. При возникновении симптомов ухудшения самочувствия незамедлительно проинформировать об этом Инструктора. 4.4. Клиенту запрещается: 4.4.1. приступать к выполнению упражнений с инвентарем, оборудованием и собственным весом без разрешения инструктора; 4.4.2. приступать к упражнению с инвентарем, оборудованием, собственным весом в случае, если не понятна техника выполнения упражнения. О наличии затруднений Клиент обязан сообщить инструктору; 4.4.3. вести громкие разговоры, которые могут мешать Инструктору и другим Клиентам; 4.4.4. посещать услуги при наличии (появлении) противопоказаний по состоянию здоровья;
5.1. До начала оказания услуг Клиент обязан: 5.1.1. ознакомиться с Публичной офертой (предложением) ООО «Портал здоровья» о возмездном оказании Услуг и данными Правилами; 5.1.2. подписать Согласие к оказанию СПА-услуги и Согласие на обработку персональных данных; 5.1.3. предупредить под роспись Фитнес-центр об известных ему противопоказаниях и особенностях восприятия СПА-услуг и парфюмерно-косметической продукции. 5.1.4. ознакомиться под роспись о том, что перечень предоставляемых в СПА-объекте СПА-услуг не включает услуги, относящиеся к медицинской деятельности. 5.2. Клиент обязан соблюдать правила личной гигиены. Кожа тела, лица и волосы головы должны быть чистыми. 5.3. Не рекомендуется использование парфюмерно-ароматических средств. 5.4. Клиенту запрещается посещать услуги при наличии (появлении) противопоказаний по состоянию здоровья. 5.5. После оказания услуги Клиент обязан в течении 5 минут покинуть кабинет, в котором оказывалась Услуга. Отведенное время Клиент должен использовать для переодевания и умывания по необходимости.